PressWine-2007

Информация о мероприятии


Пригласить коллегу Скачать расписание для Outlook Напомнить о мероприятии

Дата проведения: 22 – 25 ноября 2007 г.

Тип мероприятия: пресс-туры

Тематика: Агробизнес

Бренд: PressWine

С 22 по 25 ноября 2007 года на черноморском побережье в местах исторического российского виноделия состоялся беспрецедентный «винный» Пресс-тур PressWine для представителей деловых и специализированных СМИ, организованный компанией «Международные конференции» совместно с лидером отечественного виноделия - агрофирмой «Мысхако».

Пресс-тур, под символическим названием «PressWine», приурочен к Празднику молодого вина – событию, не имеющему аналогов в России. Праздник молодого вина прошел на черноморском побережье в третий раз, собрав признанных российских и зарубежных виноделов, топ-менеджмент винодельческих предприятий юга России. Мероприятие, уже успевшее стать традиционным, проводит одно из старейших винодельческих предприятий юга России – агрофирма «Мысхако», расположенная в окрестностях Новороссийска.

Праздник молодого вина Мысхако - не единственная цель пресс-тура. Основная направленность PressWine - знакомство журналистов федеральных деловых и специализированных изданий с деятельностью уникального винодельческого предприятия Юга России, официальным поставщиком Кремля – агрофирмой «Мысхако».

Винный завод «Мысхако», недавно отметивший свое 130-летие, был создан на базе первых виноделен Мысхако, которые в 1869 году основал пионер южнороссийского виноделия М. Ф. Пенчул. Сегодня агрофирма «Мысхако», продолжая вековые традиции причерноморского виноградарства и виноделия, вырабатывает уникальные сорта сухих виноградных вин: классические «Каберне», «Мерло», «Шардоне», «Южная ночь», эксклюзивный «Ice Wine» - всего более двадцати сортов - и является партнером торгового Дома «Кремлевский». В производстве знаменитых сухих вин «Мысхако» принимают участие известные виноделы Франции, Австралии, Израиля, Южной Африки: Джон Воронтчак, Агнешка Руссо, Нил Грюнвальд, Бени Соркин и др.

По замыслу организаторов, знакомство с винодельческим комплексом «Мысхако» (знаменитые винные подвалы, зал розлива вин, давление винограда и т.п.) должно осуществляться методом непосредственного «погружения» в профессию. В ходе экскурсии по производству, символично названной Wine-Diving, журналисты смогли на себе ощутить «все прелести» труда виноделов (самостоятельно запустить линию розлива вин, принять участие в древнем ритуале чистки винных бочек, разлить шампанское и т.д). Пресс-дегустация, экскурсии по местам исторического причерноморского виноделия, классическая и историческая дегустации мысхакских вин – вот далеко не полный перечень «винных» удовольствий, подготовленных компанией «Международные конференции» для участников PressWine.

Дегустацией новорожденного вина программа празднества не ограничилась. Специально к этому дню в «Мысхако» приурочили открытие современной автоматизированной линии розлива игристых вин, с расчетной мощностью до 3000 бутылок в час, и нового цеха хранения выдержанных вин. В хранилище планируют разместить 130 барриков (бочек емкостью 225 литров), изготовленных из дорогого селекционного французского дуба, в которых будут выдерживаться лучшие сорта красных мысхакских вин: Каберне, Мерло, Пино-Нуар. «Часто задают вопрос, зачем вы покупаете такие дорогие бочки? Ответ прост: как не из каждого винограда сделаешь хорошее вино, так не из каждого дуба сделаешь хорошую бочку. Вино лишь бродило в этом баррике, а в нем уже такой потенциал…» - комментирует С.Янов.

Своеобразным «гвоздем винной программы» стала демонстрация работы французского корзиночного пресса «Васлин Буше». С его помощью по уникальной технологии из схваченных первыми заморозками виноградных ягод выдавливается нектар, этот концентрированный сок винограда сорта Рислинг Рейнский после долгого брожения превращается в знаменитое «Ледяное вино». «IceWine» или «Ледяное вино» - гордость «Мысхако», нигде больше в России не производят вино этой марки. Производство «IceWine» началось в Мысхако два года назад, но с технологией его изготовления широкая публика ознакомилась впервые.

В пресс-туре приняли участие журналисты газет «Жизнь», «Московская правда», «Экспресс-газеты», «Деловой газеты», «Аргументов недели», «Крестьянских ведомостей», «Российской туристической газеты», ИА «Росбалт», «Интерфакс», журналов «Вояж», «Шеф», «Ресторатор», «Небо Кубани», «Искусство потребления», Интернет-портала «Юга.ру» и др.

Множество статей, вышедших в этих изданиях, стали своеобразной положительной журналистской оценкой пресс-тура.